Воскресенье, 27.11.2022, 04:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

Меню сайта
Статистика

Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

 

 Контрольно-оценочные процедуры в 2022-2023 уч.году:

   ПРИКАЗ

   График НОО и ООО

   График СОО 

   Методические рекомендации по оценочным процедурам



Внедрение ФГОС НОО и ФГОС ООО с 01.09.2022 г.

         Министерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по новым ФГОС с согласия их родителей (законных представителей). 

 

В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.

Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо  от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.

План методической работы по внедрению ФГОС НОО и ООО >>>

Приказ 286 от 31.05.2021 об утверждении и ФГОС НОО (новый) >>>

Приказ 287 от 31.05.2021 об утверждении и ФГОС ООО  (новый) >>>

 

  •  

    Реализуемые уровни образования

    - Начальное

    - основное общее,

    - среднее общее.

    Форма обучения

    - очная

    Нормативные сроки обучения

    - начальное 4 года

    - основное - 5 лет,

    - среднее полное - 2 года

    Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)

    13.02.2018 - 23.04.2027

    Языки, на которых осуществляется образование:  

    Изучаемые иностранные языки: английский., китайский . французский

    Обучение осуществляется на русском языке.

    Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

    745 человек, в том числе:

    - начальная школа -347 человек

    - средняя школа - 316 человек

    - старшая школа – 72 человека

     

 

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе. C 1 сентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  • ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.

Работу с детьми, нуждающимися в особом внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог.

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.

Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:

  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы с педагогами и родителями;
  6. Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается на успешности обучения.

 

  Контрольно-оценочные процедуры в 2021-2022 уч.году:

 График оценочных процедур НОО И ООО

 График оценочных процедур СОО

  Приказ об утвержден графика оцен процедур 2021

 Рекомендации  Министерства просвещения  РФ и Рособрнадзора по оценочным процедурам

 


  ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК:
 Годовой календарный учебный график 2022-2023 г.
 Годовой календарный учебный график 2021-2022 г.

 Годовой календарный учебный график на 2020-2021г.


  УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
  Учебный план муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя   школа №13» начального общего образования на 2022-2023 учебный год.

 Учебный план муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя   школа №13» начального общего образования на 2021-2022 учебный год.

 Учебный план первая ступень обучения (1-4-е классы) на 2020-2021 учебный год.

 

  Учебный план 5 - 11-е классы на 2021-2022 учебный год

 Учебный план 5-9 класс на 2021-2022 учебный год

 Учебный план 10-11 класс на 2021-2022 учебный год

 Учебный план  5 - 11- е классы на 2020-2021 учебный год  
 

 Пояснительная записка к учебному плану на 2022-2023 учебный год начального общего образования
 Пояснительная записка к учебному плану на 2021-2022 учебный год начального общего образования

 Пояснительная записка основного общего образования к учебным планам на 2020-2021 учебный год МАОУ  «СШ № 13»

 Пояснительная записка к учебному плану на 2020-2021 учебный год начального общего образования

 Аннотации к рабочим программам начальной школы по ФГОС НОО УМК «Ритм»



 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2022-203 учебный год (начальные классы)
 ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2020-2021 учебный год (начальные классы)
 ПРОГРАМНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД  (5А,Б,В 6аб, 7А,Б,В 8, 9а,9б 10)

 

 


 

 

 

 

 
 
 
 

Copyright MyCorp © 2022