Пятница, 26.04.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

Меню сайта
Статистика

Услуги в электронном виде

I. ОБЩИЕ ДОКУМЕНТЫ.
 
В подразделе "Общие документы" размещаются документы муниципального уровня (регламенты) и локальные акты учреждения (регламенты, положения, приказы о назначении ответственных и т.д.).

 

 


II. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ.
      1.
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования:
  

   

 

 

1

количество классов и наличие свободных мест в первых - одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения

Есть свободные места  в 1кл,2а кл.,2б кл, 6а кл, 9а кл, 10 кл, 11 кл.

2

наличие свободных мест в классах компенсирующего обучения общеобразовательного учреждения, если таковые классы имеются

6б кл – 1 место

9б кл - 1 место

9в кл - 1 место

3

наличие свободных мест в специальных (коррекционных) группах, классах общеобразовательного учреждения, если таковые группы, классы имеются

 

-

4

документы, представление которых необходимо для зачисления в общеобразовательное учреждение

Заявление, личное дело, мед.карта, документ об образовании, справка о регистрации места жительства

5

режим занятий обучающихся

Согласно расписанию уроков и звонков для 1-х – 11-х – кл.

6

система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся

Система оценок – бальная; формы –контрольные работы, зачеты; порядок промежуточной аттестации обучающихся – по графику; периодичность промежуточной аттестации обучающихся – 1 раз  в год

 

 

 

 2.Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:


- список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении

- список учебников в соответствии с утвержденными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе

- расписание занятий

- годовой календарный учебный график

 

 


3.Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:


- соглашение о сотрудничестве между учреждением и «Дневник.ру»

- форма согласия на предоставление услуги

- форма отказа от предоставления услуги

- активная ссылка на сайт «Дневник.ру»

-заявление на предоставления услуги

 

 

4.Зачисление в образовательное учреждение:

- форма заявления о зачислении ребенка

- форма заявления о переводе ребенка

- перечень документов необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс общеобразовательного учреждения

- перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения

 

 

Правила

регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение

в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска

в 2015–2016 учебном году

 

Правила регистрации электронных заявлений о приеме детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений города Хабаровска, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования  разработаны в целях соблюдения прав детей на общедоступное и бесплатное общее образование, а также максимального учета пожеланий родителей (законных представителей) по обеспечению территориальной доступности общеобразовательных учреждений и определяют порядок регистрации электронных заявлений о приеме детей в общеобразовательные учреждения города Хабаровска.

 

1.Общие положения

В 2015 году запись детей на обучение в первый класс общеобразовательных учреждений осуществляется как в традиционном порядке (личное обращение граждан), так и с использованием ресурсов сети Интернет.

В апробационном режиме электронная подача заявлений о приеме детей на обучение в первый класс  проводится с 10 до 15 часов 31 января  для всех общеобразовательных учреждений.

С 31 января регистрация заявлений проводится еженедельно по субботам с 10 до 15 часов.

В качестве заявителей в настоящих Правилах выступают родители (законные представители) несовершеннолетних граждан.

В электронном реестре регистрируются заявления родителей (законных

представителей), детям которых на 1 сентября текущего года исполнится не менее шести лет и шести месяцев и не более восьми лет.

Родители (законные представители), детям которых на 1 сентября текущего года нет шести лет и шести месяцев или более восьми лет, а также дети которых будут обучаться в коррекционных классах (при наличии заключения ПМПК), подают заявление при личном обращении в общеобразовательное учреждение.

 

2.Порядок заполнения и регистрации заявлений в электронном виде

2.1. Зайти на Портал (http://obr.edu.27.ru, http://edu.khabarovskadm.ru/;

2.2. Выбрать услугу «Электронная запись в первый класс»;

2.3. Ввести данные о ребенке;

         2.4. Ввести сведения о заявителе;

2.5. Выбрать общеобразовательное учреждение (учреждения).

Заявителю предоставляется возможность выбрать не более двух общеобразовательных учреждений из дополнительного списка и разместить их по порядку согласно приоритету.

При регистрации заявления в автоматизированной системе формируется общеобразовательное учреждение, закрепленное за местом регистрации ребенка, в которое гарантировано зачисление, а также список общеобразовательных учреждений по незакрепленной территории (дополнительный список). Зачисление детей в общеобразовательное учреждение из дополнительного списка осуществляется на свободные места с 01 июля текущего года.

Следует учесть, что выбор общеобразовательного учреждения из дополнительного списка не является обязательным.

         2.7. Прикрепить документы в сканированном виде:

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному

адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории).

Законные представители (опекуны, приемные родители) прикрепляют документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка.

2.8. Проверить правильность заполнения граф заявления и зарегистрировать заявление нажатием кнопки «Подать заявление».

2.9. После регистрации заявления заявитель получает уведомление с указанием регистрационного номера заявления.

 

3.Процедура обработки заявления, получение результата

В течение 7 дней с момента регистрации электронного заявления о приеме ребенка в первый класс заявитель по электронной почте или телефону получает

1) приглашение прибыть в общеобразовательное учреждение с оригиналами документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении;

2) сообщение о нахождении документов на рассмотрении, в связи с отсутствием свободных мест;

3) отказ, в связи с недостоверно предоставленными заявителем данными.

В течение 7 рабочих дней после получения общеобразовательным учреждением представленных родителями (законными представителями) оригиналов документов, подтверждающих сведения, указанные в электронном заявлении, издается приказ о зачислении ребенка в данное учреждение.

Процедура обработки заявления в общеобразовательные учреждения издополнительного списка проводится аналогично, начиная с 1 июля.

При предоставлении заявителем недостоверных данных общеобразовательное учреждение аннулирует заявление из реестра.

 

 

Приложение 1

 

Электронное заявление включает следующие разделы:

1. Данные о ребенке:

- Фамилия;*

- Имя;*

- Отчество;*

- Пол;*

- Дата рождения;*

-Тип документа (свидетельство о рождении ребенка);*

- Серия документа;*

- Номер документа;*

- Дата выдачи документа;*

- Адрес регистрации ребенка (вид регистрации, улица, дом, квартира)*.

2.Данные о заявителе:

- Фамилия;*

- Имя;*

- Отчество;*

- Вид представительства (родитель, законный представитель);*

- Тип документа, удостоверяющего личность;

- Серия документа;

- Номер документа;

- Когда выдан документ;

- Кем выдан документ;

- Код подразделения выдавшего документ;

- Контактный телефон;*

- Адрес электронной почты.*

3.Информация о выбранных учреждениях:

- образовательная организация по дополнительному списку.

4.Документы:

загрузить документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя*;

- свидетельство о рождении ребенка (в случае отсутствия свидетельства о рождении ребенка, представляется иной документ, удостоверяющий личность ребенка)*;

- документ, подтверждающий факт законности представительства ребенка заявителем (для законных представителей (опекуны, приемные родители)*;

- документ, подтверждающий факт регистрации ребенка по указанному

адресу (свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории)*;

- иное.

*-поля, обязательные для заполнения

 


Copyright MyCorp © 2024



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?