Вторник, 10.12.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МАОУ "СШ №13"

Меню сайта
Статистика

Родители

Советы школьного психолога Рудник Ольги Ивановны.
 
*************************************************************************************************************

        Доброго времени суток!

Пишут вам студенты Дальневосточного Государственного Гуманитарного Университета (бывший педагогический) с факультета Психологии. В этом году мы проходили психолого-педагогическую практику в МБОУ СОШ N13. Хочется сказать самые теплые слова благодарности директору школы Шипиловой Валентине Петровне за её доброе отношение, школьному психологу Рудник Ольге Ивановне, не только за доброе отношение, но и за содействие в прохождении этой самой практики. Она показала нам как должен работать психолог с детьми. Рудник О.И. на занятиях с учениками  демонстрировала нам некоторые приемы, методы и хитрости коллективной работы с учащимися. В свободное время она делилась с нами опытом и рассказами о сложностях взаимодействия ученика и учителя и как с этими проблемами работать, пытаться их решать так, чтобы необходимость их разрешения была осознана не только учениками, но и их родителями. Она рассказала и показала несколько приемов, как можно заинтересовать учеников. В прохождении практики она снабжала нас всем необходимым материалом: диагностическими тестами, методиками.

      Мы также благодарны всем тем преподавателям, которые с большой теплотой и пониманием отнеслись к студентам-практикантам, посещавшим их открытые уроки (некоторые из них были особо незабываемы). В частности, мы посетили открытый урок учителя литературы и русского языка Музыки Елены Евгеньевны в соединенных 9-х классах: обычный и коррекционный. Несмотря на существенное различие в методах преподавания обычного и коррекционного, она смогла так построить урок, что материал был интересен каждому ученику.

     Особо хотелось бы отметить уроки учителя химии и биологии Савельевой Галины Александровны, которая продемонстрировала не просто мастерство педагогики, но целое искусство преподавания, работы с учениками. На её уроке невозможно было не включиться в процесс обучения и познания, настолько захватывающим он был. Она так выстроила свой урок, что он как морская волна захватывал всех учеников и погружал их в прекрасный мир биологии. Она продемонстрировали нам не только мастерство преподавания, но и теплоту человеческих взаимоотношений между учеником и учителем.     Но вместе с этим мы поняли каким тяжелым порой бывает труд школьного учителя. Педагогический коллектив с простой человечностью показал нам как можно и нужно относиться к своему ремеслу преподавателя!

 

Шесть недель прошли на одном дыхании, интересно и с азартом. Несмотря на то, какие сложности испытывает большинство учителей с учениками-подростками, сама атмосфера в школе довольно весьма доброжелательная. Вместе со школьным психологом мы провели социометрию в 4, 7,8,9 классах, а также измерили уровень тревожности и агрессии среди учеников 8, 9, 10 и 11 классов. Ребята отнеслись к нам терпеливо, с пониманием, некоторые даже с юмором. Групповое исследование показало, что уровень тревожности и агрессии в целом по школе (и в каждой группе класса) не выходит за пределы норм, а данные социометрии говорят о том, что в классах достаточно неплохой уровень сплоченности среди одноклассников.

 

       Приятно было видеть высокую активность учеников на занятиях, заинтересованность в получении знаний. В общей работе школы видится огромная совместная работа как директора, там и всего педагогического состава, но и конечно, в этом всем есть огромная заслуга школьного психолога Рудник Ольги Ивановны. Надеемся на скорую встречу!        

                                             Спасибо Вам огромное!!!

С огромной признательностью и благодарностью студенты 3-ого курса ИПиУ ДВГГУ ОЗО группы ПК - 101 Калашников Евгений, Улизко Евгений, Бушко Димитрий, Арестов Владимир.

 
  

Copyright MyCorp © 2024



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?