УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
В МБОУ СОШ № 13 г. Хабаровска началась
запись в 1 класс.
Обучение будет
проводиться по программе " Школа
2100".
Запись в 1-й класс на 2013/2014 учебный год осуществляется в
соответствии с Законом РФ "Об образовании». В соответствии с приказом
министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 до 01
августа текущего года. Заявления о
приеме в первый класс принимаются от родителей (законных представителей) детей,
проживающих на закрепленной территории. Для детей, не зарегистрированных на
закрепленной территории учреждения, но зарегистрированных на территории
муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 01 августа на
свободные места.
Документы,
предоставляемые при записи:
1. Заявление о зачислении в 1-й класс.
2. Свидетельство и копия свидетельства о рождении ребенка.
3. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
(на территории, закрепленной за школой).
4. ПАСПОРТ
5. Фото 3 х4
Время приема заявлений : по
субботам, в каникулярное время -
в рабочие дни.
Время записи с 11.30 до 13.30
Для вашего удобства, с целью экономии времени, Вы можете
заранее записаться на определенную дату и время. Для этого Вам нужно
предварительно записаться на вахте или позвонить по телефону 701013 и Вас запишут на
ближайшее время.
С уважением администрация
МБОУ СОШ № 13
Уважаемые родители!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Постановлением
администрации города Хабаровска №820 от 06.03.2013г. «О внесении изменений в
постановление администрации города от 21.03.2012 №1010 «О закреплении
территории городского округа «Город Хабаровск» за муниципальными бюджетными
(автономными) образовательными учреждениями, осуществляющими обучение по
основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования».за МБОУ СОШ №13 закреплена следующая
территория:
ул. Куйбышева, Большая, ул. 5-11
(нечетная); Лазо ул. – четная,
ул. Карла Маркса (нечетная) от проспекта
60-летия Октября до ул.
Большой,
ул. Демьяна
Бедного, 19 - 31 (нечетная); ул. Большая, 5 - 11 (нечетная);
ул. Хабаровская
2, 2а, 4, Авиационная, Ярославская,
Восточный Семафор, Пугачева, Невская, Чернореченская, Почтовая, Дежнёва,
Вишнёвая, Грушёвая, Садовая, Степная, переулки
Дежнёва, Степной
Рекомендации психологов к уровню
подготовки первоклассников
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть сформированы
речевые умения.
Он должен уметь:
составлять предложения из 3-4 слов;
отвечать полным предложением на вопрос;
составлять рассказ по картинке, серии картинок;
пересказывать небольшие сказки, литературные тексты;
различать элементарные жанры художественной литературы: сказку, рассказ,
стихотворение;
находить слова с определённым звуком; определять место звука
в слове;
членить простые предложения на слова;
членить слова на слоги (части);
иметь представление о явлениях природы; знать времена года;
знать: свой домашний адрес; свои и родителей фамилию, имя,
отчество; телефон; название города и
страны, в котором живёт.
уметь различать по внешнему виду растения, распространённые
в данной местности
К началу обучения у ребёнка должно быть развиты элементарные
математические представления
Он должен знать:
· состав чисел первого десятка;
· уметь называть числа в прямом и
обратном порядке до 10;
· как получить число первого десятка,
прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду;
· знать цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,
9; их различать;
· соотносить цифру и число
предметов;
·
пользоваться арифметическими знаками действий (+, - , =,);
· составлять и решать задачи в одно
действие на сложение и вычитание;
· измерять длину предметов с помощью
условной меры;
· различать простейшие геометрические
фигуры (круг, квадрат, четырёхугольник, треугольник);
·
ориентироваться на листе клетчатой бумаги (слева, справа, вверх, вниз,
вперёд, назад и т.п.);
· название текущего месяца,
последовательность дней недели;
· иметь начальное представление о
деньгах
· различать, называть основные цвета.
Критерии
психологической готовности ребёнка к школе
Социально-психологическая готовность к школе:
учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и
необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);
умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребёнок легко
вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признаёт
авторитет взрослых).
Развитие
школьно-значимых психофизиологических функций:
развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребёнок
уверенно владеет карандашом, ножницами);
пространственная ориентация, координация движений (умение
правильно определять выше - ниже, больше - меньше, вперёд - назад, слева -
справа);
координация в системе «глаз-рука»: ребёнок может правильно
перенести (например, из книг) в тетрадь простейший графический образ, узор,
фигуру, зрительно воспринимаемую на расстоянии.
Развитие логического
мышления: способность находить сходство и различия разных предметов при
сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным
признакам.
Развитие
произвольного внимания: способность удерживать внимание на выполняемой работе в
течение 15-20 минут.
Рекомендации по
организации занятий с ребёнком
Сколько времени лучше
всего заниматься с ребёнком в домашних условиях?
Продолжительность
ежедневных занятий по развитию познавательных способностей (в том числе
обучение чтению, письму, языку) не должно превышать 25 минут.
Помните, что для
ребёнка 5-6 лет игра является основным
способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать
игровые элементы.
Какие занятия полезны
для ребёнка в период подготовки к школе?
Развитие мелких мышц
руки:
- работа с конструктором разного типа;
- работа с ножницами, пластилином;
- рисование в альбомах карандашами, красками.
Развитие
познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления. |